Компик
- Адрес
- Чугуев улица Жадановского, 2
- Телефоны
- +3 8095 88-88-901
- Категории
- Торговые центры
Обратите внимание
Компания | Рейтинг | Отзывы | Удаленность | Деятельность |
---|---|---|---|---|
СОМ | 0 | 0 | - | Торговые центры |
Navigps | 0 | 0 | - | Торговые центры |
Горка | 0 | 0 | - | Торговые центры |
F5 Техномережа | 0 | 0 | - | Торговые центры |
Отзывы
Дорогие друзья жители г. Чугуев и района не будте обманутыми, не покупайте и не несите в ремонт компьютерную технику в магазин "Компик". Я лично отвез еще летом ноутбук леново G565 в ремонт, как они мне потом сказали поменяли материнскую плату и дали гарантию в итоге ноут сломался мение чем через 3 месяца, я сдал опять времонт именно им после этого не мог им дозвонится они специально не брали телефон, а после того когда я приехал к ним мне начали доказывать что я им не звонил в итоге прошло ...показать весь отзыв
Компик на карте г. Чугуева
Компик работает по адресу: улица Жадановского, 2. Род деятельности – Торговые центры. За более подробной информацией обращайтесь по телефону: +3 8095 88-88-901. GPS координаты: Широта - 49.837946, Долгота - 36.687807.
Дело в том, что Вы приносили ноутбук 25.06.2016 г, в сервисный центр «КОМПиК», который находит...показать весь отзыв
Дело в том, что Вы приносили ноутбук 25.06.2016 г, в сервисный центр «КОМПиК», который находится в Чугуеве (ул. Жадановского, 2) с неисправностью «не включается». После диагностики было выявлено, что в ноутбуке вышел из строя северный мост, мы согласовав с Вами, произвели его замену и дали гарантию 3 месяца на то, что этот чип будет работать корректно. Далее, 27.10.2016 г. (через 4 мес.) Вы повторно пришли к нам с этим же ноутбуком, заявленная неисправность – «черный экран». Мы произвели тщательную диагностику для выяснения причины, проявленной неисправности, после которой было установлено, что северный мост, который 4 мес. назад мы Вам меняли, работает корректно (мастер проверял его исправность на другом ноутбуке), так же мастером были выполнены все необходимые виды работ в ходе проведения тщательной диагностики, в итоге, было выявлено, что вышла из строя – материнская плата, к сожалению, восстановлению она не подлежит, мы предложили Вам произвести ее замену.
Уважаемый Евгений, о ходе диагностики мы держали Вас в курсе, включая все детали проделанной работы, говорили по телефону с Вами, с Юлией - лично, когда она приходила к нам, с Вашим товарищем, который принес Ваш ноутбук и звонил нам. Мы очень ценим наших клиентов, дорожим нашей репутацией и делаем нашу работу качественно. Вы с данным ноутбуком обращались в наш сервис неоднократно в течение двух лет, и мы делали все от себя зависящее и возможное для устранения заявленных Вами неисправностей. К сожалению, бывают ситуации, когда производить ремонт ноутбука экономически невыгодно, т.к. купить такой же рабочий б.у. можно дешевле. Решение всегда принимает клиент, мы лишь даем максимум исходной информации для его принятия и помогаем в реализации. Если у Вас возникнут вопросы, мы с радостью на них ответим в индивидуальном порядке.
С уважением, Ваш КОМПиКскрыть весь отзыв